Записи с темой: дневник паганеля (список заголовков)

Чего только не встретишь в лесу

Работник: повар, конюх и плотник.
Или "Гробовая Ель". Стоит, метр в диаметре, возрастом в триста лет. И с вывеской, рассказывающей следующую историю:
В конце 19-го века хозяин местного леса произвёл основательную вырубку. А одну ель оставил. И сказал, что хочет, чтоб из этой ели ему гроб сделали, когда он помрёт. Но когда помер, наследникам не до ёлки этой было. Так и осталась она стоять, огромная и величественная. Но с тех пор бродит вокруг той ёлки привидение. И не у одного местного жителя, оказавшегося поблизости в ночное время, сердце в пятки уходило.
Так что, заклинаю вас, дети мои, остерегайтесь выходить на болота в ночное время, когда силы зла властвуют безраздельно.

А вообще прелесть прошвырнулись. 15 км к западу, а настроение совсем другое.

@темы: дневник Паганеля, Вести с полей

Запряг я таки мохнатого

в санки.
Сначала он понять не мог, чего это к нему эту штуку привязали.

А потом ничего. Даже с ветерком прокатились.

я в курсе, что я только про лес и про собаку, но о современных исследованиях риторики детей, проблемах в Греции (опять!) или мыслях о современной культурной жизни России что-то не хочется

У кого что

Работник: повар, конюх и плотник.
а мы по Hamrångefjärden на санках катались!

Работник: повар, конюх и плотник.
Первый автобус. Спящие пассажиры. Потом вокзал, хаос с расписанием. Ночные поезда опоздали на три часа, мой отходит на 40 минут позже.
Над снежными полями густой туман, восходящее солнце- только неясное пятно. В вагоне половина народу работает: шуршит бумажками, перебирает пальцами по клавиатурам ноутов, прихлебывая кофе.
Посмотрю сегодня на знаменитую Karolinska. Что там за контора.
Скорей бы уж снова домой.

@темы: дневник Паганеля, наелся капусты, теперь пучит

Вчера

Работник: повар, конюх и плотник.
отмаршировали 15 км по лесу, по лисьим тропам, с которыми рысьи следы пересекаются. Ах, что за места! Вернусь, как потеплеет, поставлю палатку на мысе, на пригорке, под соснами, кругом вода, островки, буди сидеть у костерка и жизни радоваться.

Лично я- умаялся. А этот мохнатый паразит с час повалялся и давай снова гарцевать.

Примечательный день

Работник: повар, конюх и плотник.
Во-первых, я только что видел северное сияние. Первый раз в жизни. Н-да, бывает даже в наших широтах.
Ну, скорее, загадочно, чем просто красиво, я бы сказал.

А потом мне мой на данный момент любимый писатель свой автограф на книжку написал: "С наилучшими пожеланиями, Ерик Гранстрём." Спрашивает: "Ты американец?" Я аж чуть не обиделся.

@темы: Вести с полей, дневник Паганеля

Выходные прошли

Работник: повар, конюх и плотник.
насыщенно. В субботу ездили Светлому принцу башмаки покупать, вместо дырявых пумовских. Прикольно так, заметил, выбрали как раз то, что я сам себе всегда хотел (но денег жалко было).
А в зоомагазине продавщицы охали, как мы с ним похожи. Нам понравилось.
Потом гоняли с мохнатым по лесу. Километров 15. Мохнатый бежит всё лучше. Нарадоваться не могу.

А вчера исполнил старую свою мечту. Тут в глубине леса озерцо есть. На карте рассматривал, облизывался, а дойти всё никак духу не хватало: дорог туда никаких не ведёт. А вчера вот собрался, рюкзак с собой взял. И дошёл. Озеро ещё не оттаяло. А журавли уже толкутся.

Забрели в болото, еле выбрались. Вставали лагерем, обедали.

Короче, целый день путешествовали.

@темы: дневник Паганеля, Грёзы Деда Мазая, Благородный потомок аф Варгвассов

Вчерашний маршрут, 20 км

Никогда не мог поверить

что в лесу можно кругами ходить. Вчера сам ходил. Заблудился. Вышел с противоположной стороны от запланированного места выхода. Забурился в ельник, чуть весь не ободрался. В воду упал.
А мохнатый- а я подозреваю, что паразит всегда точно знал, где мы находимся, только не сознавался- радовался и веселился.

Пережил эффект "ожившего леса". В одном месте, вдруг, собак забеспокоился. Я головой верчу, ничего не вижу. Идём дальше. И тут, как бы везде вокруг нас, начинают бежать в разные стороны олешки. Просто из ниоткуда. Лес наполняется движением, между стволами сосен подпрыгивают белые попки, с разных сторон слышиться топот, олешки убегают. В никуда. И снова тишина. И никого.

С моря наполз туман. И уже третий день уползти не может. Загадочно так. И в лесу кругами ходишь.

@темы: Вести с полей, дневник Паганеля

Все, полетел

Выключаю телефон.

В Париже надо быть вдвоем

Работник: повар, конюх и плотник.
Или втроем. Но втроем в Париже я не пробовал, так что не знаю. Одно знаю точно- одному мне здесь тоскливо. На сюмпозимуме.
Но что ни говори, красиво здесь. Ощущения от брожения по улицам самые приятные- это вам не Лондон. И бургундский ресторанчик за углом несказанно радует. Не сказать, что тамошний повар примирил меня с моим состоянием "элиен в Париже", но жизнь мою он вечерами скрашивает. А страшная француженка-официантка меня сегодня уже обнимала- в качестве регулярного гостя, значит.
Хотя приживаться здесь я не собираюсь, вот еще схожу два раза на свой сюмпозимум, да и домой. И так совесть совсем замучила. Дома огород, понимаешь, а я тут с француженками обнимаюсь.

Одно наблюдение: вот в Европе на русских туристов все жалуются.
Ничего. Вот сейчас китайцы понаедут, вот тогда начнется.

Гиперболоид инженера Гарина

Работник: повар, конюх и плотник.
Именно так выглядит Эйфелева башня в ночи. Плетёная сталью конструкция, рассвеченная золотом, и с вращающемся лучём света на самом верху. Фантосмогорическое зрелище.

Это нас всех из Швеции, 12 человек, собрал представитель одной фирмы и повел в ресторан. Ресторан был открыт в 1686 году, и так и работает. Подают даже телячью голову по рецепту того года. Оно, конечно, прикольно было представлять себе, что сидишь на том же месте, где Д'Артаньян какой-нибудь сидел, но в моём бургундском ресторанчике за углом кормят вкуснее.
Закончилось всё тем, что метро закрыли, денег на такси жаба не дала, и стал я гулять по ночному Парижу. За два часа добрался.
Чтобы не дать мне уж совсем в себя влюбиться, Париж поливал меня последние полчаса пути весьма холодным дождем. Помогло.

Подводя итоги

Работник: повар, конюх и плотник.
Париж- приятный город. Но нафик, нафик. Если так.

До поезда 5 минут. Через 2,5 часа дома буду.
Прям красота. Чего и всем желаю.

Сижу на острове

Работник: повар, конюх и плотник.
Всё бы ничего, но вот дождь разошёлся.
А лагерь- просто прелесть. Основательные палатки. Газолевая кухня под навесом и длинный общий стол на жердях, спрятанный под натянутый парус. Каное и ялики, в любое время ребятишки могут выйти на воду. Или, почти в любое: тут один малыш канючил ялик взять, его попросили подождать, пока кто-нибудь из взрослых освободится. Кормят просто, но добротно. Туалетный домик с чистыми седушками.
Ребёнок весёлый, сухой и тёплый. Рассказывал, как ялик чуть не перевернул, как с Теодором (тем самым, который поначалу дразнился) на каное вокруг острова плавали.
Короче, впечатления самые положительные.

@темы: дневник Паганеля, тут мои зайчики словно сбесились

Когда ждал лодку на большую землю

Работник: повар, конюх и плотник.
Размышлял, глядя на проходящие мимо парусники.
Невозможно в жизни иметь всё. Комбинировать несовместимые вещи.
Вот мечтал я о лодке. Чтоб стальная. Чтоб пара кают, да камбуз, да причиндалы все. Парусность чтоб на "однорукого". Уютненько чтоб всё так.
А случилась мне собака. Которая воду особо не любит.
И хоть получаю я от него огромное удовольствие, и радостно мне с ним, а всё равно с печалью я гляжу на проходящие мимо парусники. Как на несбывшуюся мечту гляжу. Вздыхаючи.

Одна штука меня умилила. В проливе между тремя островками плотик поставили. А на плотике- контейнер для сортировки мусора. Для стекла, там, пластика, бумаги. И народ подходит регулярно к плотику на лодках, мусор выбрасывает. Ну не прелесть ли?

@темы: дневник Паганеля, сидя на красивом холме

Моё сердце осталось в лесах

Работник: повар, конюх и плотник.
На берегу лесного озера, гда вода тихая-тихая, под ветвями сосен о песок плещет, лениво так. Мог бы остаться там навсегда. Сидеть у костра в обнимку с Мишкой, смотреть на долгие закаты, пурпурно отражающиеся в воде. Слушать шорох дождя по палатке. И кажется, ничего больше не надо.

Фотографии не получились. Вечер был весь "против солнца", ничего не видно. Утро было хмурое, для телефона темновато. Но было как-то так.

Вот и настала наша пора

Работник: повар, конюх и плотник.
Выезжаем. Сегодня вечером мы в Гётеборге. Завтра утром- в Киле. Эльсков остаётся один с зоопарком.

Stena Line

Работник: повар, конюх и плотник.
Уже на пароме. Пивко. Ребёнок за компьютером- интернет тут бесплатный. А на душе тоскливо что-то.
Неправильно это. Поездка не совсем развлекательная, деваться некуда, хоть пацан со мной- не всё как сычу в Париже. Надо менять установку и смотреть на мир веселее. А то расквасился прямо.
Решено! Пойду возьму ещё пивка и займусь автотренингом, за позитивный взгляд на происходящее.
Всё, пошёл.

Так забавно

Работник: повар, конюх и плотник.
Дети русских родителей, взросшие в разных европейских странах, общаются друг с другом... по-английски!
Это я смотрю на своего и сёстриного пацана, и только в затылках чешу.

Переночевав на балконе

Работник: повар, конюх и плотник.
у родителей (детей уложили на диване)- и, Боже, какая это прелесть, спать под полной луной, лучше можно спать только на берегу лесного озера- готов отправляться дальше. Пацан остаётся с дедушкой-бабушкой, а я двигаюсь дальше на юг. На встречу с прошлым, так сказать.

@темы: дневник Паганеля

Про псов, слонов и королей